Каналы информирования потребителей

Как сделать качественную рекламу? Продолжение!

Добрый день, дорогой друг:) Мы продолжаем писать о создании качественной рекламы 🙂

3. Важный Элемент печатной рекламы — текст! Куда же без него, если информация будет подана неверно, либо искаженной, то читатель отвернется от вас. Правила составления печатного текста:


Текст должен быть адресован какому-то конкретному клиенту, так, вы создаете видимость общения, а не простое «впаривание» товара(услуги);


— Покупатель хочет узнать о вашем товаре только конкретные вещи, ему некогда разбираться в сложных словах вашего текста, чем проще ваше сообщение, тем оно легче будет восприниматься читателем;


— Обязательное условие хорошего текста для продажи товара — выгода, которую получит покупатель, покажите, как ваш товар облегчит жизнь вашего клиента.


Д. Огилви советует писать текст в виде обычного житейского рассказа. Опишите ситуацию из жизни и как ваш товар участвовал в ней. Это может быть подано с юмором, либо с научной точки зрения.


Независимый эксперт в тексте, повышает доверие к товару, люди привыкли верить человеку с докторской степенью. Ко всему прочему, люди верят мнению таких же покупателей как и они сами.


Первый абзац текста должен сразу же вызвать повышенный интерес. Это как трейлер к фильму, чем в нем больше спецэффектов, тем больше возникает желание посмотреть его.


Правила Создания эффективной рекламы

Способы повышения внимания в печатной рекламе!


Способ 1. Использовать больше абзацев. Обычно, новый абзац — новая информация, не нужно делать их большими, люди устают читать про одно и тоже. Ваш текст должен быть разделен на части, в каждой из которой новая полезная информация о товаре, вплоть до информации о вашем месторасположении и контактных данных;


Способ 2. Выравнивание текста по левому краю воспринимается читателем лучше и становиться более удобным для чтения;


Способ 3. Основные ваши абзацы должны выделяться из серой массы. Сделайте текст полужирным, либо с наклоном, либо вообще другим цветом и шрифтом;


Способ 4. Элементы навигации в сообщении, делают текст более удобным и легко читаемым. (Прим.: стрелочки, отметки, галочки);


Способ 5. Самый читаемый размер шрифта — 11. Используйте его в ваших печатных объявлениях;


Способ 6. Оформление рекламы:

 Иллюстрация

Правила Создания эффективной рекламыЗаголовок текста

Правила Создания эффективной рекламыТекст


На этом первая часть закончена, следующая будет посвящена телевизионным роликам 🙂


Как сделать качественную рекламу? Часть I

Как сделать качественную рекламу? Часть II

Как сделать качественную рекламу. Часть II, продолжение

Лучшие способы рекламы в сети интернет

Оставайтесь с нами, читайте нас, комментируйте 🙂

All rights reserved. Copyright © SkY Company


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *