Прямой маркетинг


Прямой маркетинг

Прямой маркетинг.(Direct маркетинг)

Начнем с плюсов прямого маркетинга:

+ Индивидуальные сообщения. Благодаря прямому маркетингу появляется возможность писать ваш текст под конкретного клиента, что повышает вероятность ответа потенциального покупателя.


+ Охват. Вы направляете свое сообщение только тем, кто нуждается в вашем продукте (ну, либо он еще не знает, что ваш продукт — то, что он искал)


+ Быстрые продажи. Благодаря первым двум плюсам товар продается быстрее, чем через использование масс-медиа)


+ Улучшение отношений. Прямой маркетинг повышает лояльность потребителей. Вы узнаете о покупателе больше и можете задействовать эту информацию для достижения более теплых отношений с клиентом.


Условия для достижения успеха в Директ маркетинге:

1. Список ваших клиентов. Обязательный компонент прямого маркетинга — список с наиболее лояльными клиентами, которые часто приобретают у вас продукцию. Как мы уже знаем — 20% клиентов приносят 80% прибыли. Чем подробней этот список, тем лучше для вас. Составьте колонки с именем клиентов, датой рождения, семья, животные, машина, работа, увлечения. Такой список поможет продавать в разы быстрее.


2. Сообщение. Внешний вид важен, встречают по одежке, заинтересуйте обложкой вашего послания. Поприветствуйте своего клиента по имени (Обращения по имени + прямого маркетинга) Предложение вашего товара — оно должно быть коротким, понятным и завлекающим, нередко используются скидки конкретно для определенного клиента (Вроде: Только для вас, Николай Иванович, скидка 20% …) Чаще упоминайте о своем предложении вашему клиенту.


При написании сообщения ответьте на эти вопросы:

Привлекает ли заголовок внимание читателя?
Правильно ли подобрана целевая аудитория под ваше сообщение?
Каково ваше предложение для ЦА? Актуально ли оно?
Какую информацию о клиенте можно задействовать в письме? (Скидка к дню рождения, скидка на именины, скидка ко дню строителя, газовика и т.д.)
По вашему мнению, быстро ли клиент откликнется на ваше сообщение?


На этом всё. 
Помните, прямой маркетинг - лучший способ взаимодействия с лояльными покупателями!
Интересные статьи:

Как построить бизнес

Психология влияния

Маркетинговые исследования


All rights reserved. Copyright © SkY Company


[Всего голосов: 1    Средний: 4/5]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *