YouTube, рекламное агентство Тюмень , реклама

Как сделать качественную рекламу? Часть II

Вторая часть по созданию рекламы 🙂

ЧАСТЬ II

Создание рентабельной рекламы для ТВ


Д. Огилви выделяет жанры видеороликов, которые способны повлиять на привлечение внимания потенциального клиента.


1. Юмор. Смешной телевизионный ролик, способствует повышению потребительского спроса. Но ролик должен быть действительно смешным и в тоже время обязан правильно донести основную мысль до покупателя, многие видели ролики американских компаний, у них действительно много рекламы, которая выглядит смешно, иногда даже нелепо, но она работает. 🙂


2. Момент из жизни. В таком ролике показывается жизненная ситуация, в которой участвует продаваемый товар, приносящий действительную пользу клиенту.


3. Убеждения. Данный способ очень эффективен для привлечения новых клиентов. Суть: поклоннику определенного товара говорят, что он очень плох и является некачественным, это в свою очередь приводит в негодование людей и они начинают настаивать на том, что этот продукт самый лучший для них. Основной момент — люди-поклонники, должны точно отражать образ вашей целевой аудитории.


4. Наглядные демонстрации. Иногда, некоторые товары должны наглядно показывать, чем они полезны, каковы их функции и их применение в жизни. Этот прием хорошо влияет на спрос, особенно, если вы сможете донести до клиента всю необходимую информацию.


5. Разрешение проблемы. Показывается, как товар блестяще справляется со своими функциями и превосходно решает проблемы клиентов.


6. Характерные персонажи. Хороший прием, для запоминания рекламы и самого товара, за счет вспомогательного персонажа, который прочно впивается в память. 


7. Новости. В ролике говорится о какой-то срочной новости, которая будет важна для потребителей рекламируемого товара, информация должна быть новой и полезной.


8. Эмоциональный подход. Очень сложный, но очень хороший способ для повышения продаж. Ролик должен вызывать у смотрящего какие-то чувства: умиление(котики), ностальгию, сентиментальность, радость, страх (очень сильное чувство, которое действует на людей больше всего).


Есть еще два жанра, но мы не стали их включать, так как по нашему мнению они не настолько эффективны, нежели те, которые описаны выше. 🙂


Продолжение этой части читайте в следующей статье, там мы расскажем о полезных советах по видеорекламе 🙂


Как сделать качественную рекламу? Часть I

Как сделать качественную рекламу? Часть I, продолжение

Как сделать качественную рекламу. Часть II, продолжение

Лучшие способы рекламы в сети интернет

All rights reserved. Copyright © SkY Company


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *