Правила Создания эффективной рекламы

Как сделать качественную рекламу? Часть I

Всем привет, на связи рекламное агентство 🙂

Статья посвящается всем любителям рекламы!

Реклама — двигатель продаж и ключ к сердцу покупателя! В настоящее время очень сложно удивить человека рекламными слоганами, акциями и другими способами привлечения внимания. Но до сих пор существуют и работают правила, которые помогают делать рекламу эффективной и качественной.


Наше рекламное агентство Тюмени, решило написать основные правила, которые нужны для создания рекламы. Ключевые моменты будут взяты из книги Д. Огилви «Огилви о рекламе», а так же будут основаны на нашем опыте. Статья будет состоять из нескольких частей 🙂


ЧАСТЬ I

Правила составления печатной рекламы!


1. Самое главное и интригующее — Заголовок. С помощью заголовка ваш текст обязательно будет прочитан. Он должен нести какую-нибудь выгоду для читателя, либо вопрос, который его интересует, например: «Как бросить курить?», либо заголовок, который заинтригует: «Внезапно случилось это!»


Дополнить интригу и интерес вам поможет ваш город, укажите в названии заголовка город, в котором проживает ваша ЦА (целевая аудитория), например: «В городе Тюмень случилось непредвиденное« (Ремарка: непредвиденные скидки в 50% на зимние куртки в ТЦ «Х» :));


— Если ваша ЦА — это узкий круг людей, то следует упомянуть их в вашем заголовке, пример: «Только для автослесаря 3 разряда«;


Уловки со словами «Бесплатно, дешево». Люди всегда будут рады купить товар дешевле, чем есть на самом деле!


2. Изображения, картинки. Заголовок + Иллюстрация = Внимание! Многие спорят, что же лучше привлекает внимание в печатной рекламе, заголовок или изображение?! Ответ прост: интригующий заголовок с привлекающим вниманием изображение, даст наибольший результат.


Д. Огилви утверждает(эта фраза должна повысить интерес), что изображение должно заинтересовать читателя, он должен желать узнать, что же произошло, либо что произойдет на картинке. Мы с этим полностью согласны, небольшая история, которая не закончена — дает эффект внимания к статье (к рекламному объявлению).

Правила Создания эффективной рекламы

Он сделал неверный выбор!

Пример(изображение выше): «Он сделал неверный выбор» — Кто он? Что он здесь делает? Какой он сделал выбор? Почему он неверный? А какой нужно выбрать? Все эти вопросы возникают при просмотре данной картинки и написанного заголовка…читатель захочет получить ответ. Ну, а сама суть может быть такой «Иван купил телевизор в Эльдорадо за 15 000, хотя, такой же мог купить в М. Видео за 10 000 рублей» Главное — постараться ответить на те вопросы, которые должны возникнуть при виде этих элементов печатной рекламы. (Простой пример, который мы придумали для этой статьи 🙂 );


Популярный метод изображений в рекламе — до и после (сравнение с кем или чем-либо) Пример ниже:

Правила Создания эффективной рекламы

Наш фотограф так не сделает!

Кстати, неплохая идея для рекламы фотостудии, пользуйтесь 🙂


— Иногда, картинка, либо просто изображение вашего товара на белом фоне, может дать очень хороший результат. Такой товар можно сразу разглядеть и понять о чем идет речь в текст, а также привлечь внимание ЦА.


— Хорошая подсказка от Огилви: «Никогда не показывайте человеческие лица в увеличенном виде«. Действительно, большие(приближенные) лица смотрятся глупо и нелепо, незачем делать акцент на этом.


По проведенным исследованиям (эта фраза повышает интерес), самые привлекательные фото бывают с детьми, с животными и те, которые несут сексуальный подтекст.


— Используя привлекательную девушку в рекламе вы можете увеличить её просмотр, но при это ваш товар будет не замечен, особенно, если товар предназначен для мужчин.

Правила Создания эффективной рекламы

Какие запчасти? Какая Toyota? О чем вы вообще 🙂 Если уж рекламировать товар с использованием образа девушек, то только товар для женщин.


В следующей части мы поговорим о еще более важном элементе печатной рекламы. (Да, да, да, мы пытаемся вас заинтриговать и поддержать ваш интерес).


Как сделать качественную рекламу? Продолжение!

Как сделать качественную рекламу? Часть II

Как сделать качественную рекламу. Часть II, продолжение

Лучшие способы рекламы в сети интернет

Средства рекламы

Маркетинг современности

Основная концепция маркетинга


 

Оставайтесь с нами 🙂

All rights reserved. Copyright © SkY Company


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *