PR кампания


Создание пиара

PR кампания (Связи с общественностью)

В этой статье мы рассмотрим, как создать свою PR кампанию, и что для этого необходимо.


1. Аудит внутренних факторов. Для начала вам следует проанализировать внутреннюю обстановку в компании, далее, определить маркетинговые цели и основные плюсы и достоинства вашего продвигаемого товара.


2. Аудит внешних факторов. Точное определение целевой аудитории, анализ рынка, на котором действует компания. Оценить уровень конкуренции через SWOT-анализ (важно).


3. Структурирование данных. Следует определить маркетинговые цели вашей компании: повышение продаж, повышение лояльности у клиентов, информирование общества о своем существовании, рассказать о своём товаре и товаре конкурентов и так далее. Не забудьте определить по какому региону будет распространятся ваш информационный шум.


4. Реакция общества. Изначально, вам нужно продумать какую реакцию хотите получить от общества, будь-то изумление, недовольство или восхваление продукта. Будьте готовы, что есть люди, которые отрицательно реагируют на любые PR кампании.


5. Этапы ваших действий:
— Цели: Чего вы добиваетесь от вашей PR кампании;
— Поиск проблем, которые решит ваша кампания;
— Методы, благодаря которым вы достигните своих целей;
— ЦА: кто ваш клиент;
— Информирование: где обитает ваша ЦА и как донести до них информацию;


6. Планирование бюджета. Определите каналы распространения информации, с помощью которых вы будете воздействовать на ЦА, выделите те, которые будут наиболее эффективными и просчитайте затраты с учетом времени проведения PR кампании.


Это небольшой перечень, который нужно проработать для PR кампании. Чем лучшей каждый пункт вы рассмотрите, тем эффективней будет ваш PR, а значит, цель будет достигнута с наименьшими потерями!

Интересные статьи:

Баннер для сайта

Фундаментальный анализ

Пресс-релиз

Связи с общественностью


All rights reserved. Copyright © SkY Company


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *