Пресс-релиз


Пресс-релиз

Что нужно для отличного пресс-релиза?

Интересная новость. Любому СМИ нужна новость, которая может привлечь внимание читателей. Создавайте статью для газет, чтобы она пересекалась с каким-нибудь событием (хотя бы косвенно)


Идея. Просмотрите пиар-кампании чужих организаций, возможно можно позаимствовать идею и изменить её под свой товар(услугу). Не бойтесь заимствовать идеи, главное — правильно переделать их под себя.


Не реклама. Важное правило любого пресс-релиза — это не должно быть прямой рекламой, понятное дело, что статьи пишутся для освещения своей компании. Но статья должна рассказывать историю о вашем создании продукта, о том как он помог вашим клиентам. Возможно, вы провели какое-то исследование, его также можно описать в своей статье для пресс-релиза. Не нужно писать, что вы отличная компания, у вас отличный продукт, купите, купите, купите. Такое не принимают в СМИ, если только вы за это не заплатили.


Аудитория. Пишите пресс-релизы для своего целевого клиента. Вашу статью прочитают многие, но откликнется только тот, для кого она предназначена. Опишите клиентов в статье, которым помог ваш товар(услуга), создайте связь с вашей аудиторией.


Изучение СМИ. Отдавайте статьи только в те СМИ, которые связаны с вашим товаром(услугой). Не нужно отдавать пресс-релиз про твердотопливные котлы в газету(журнал) про семейную жизнь. Выбрали СМИ, которые освещают темы связанные с вашим продуктом? Просмотрите статьи, которые публикуются и пишите примерно на такие же темы.


Праздники. Любое событие — это тема для пресс-релиза. Напишите какую-нибудь историю, которая связана с ближайшим праздником(не забывайте про косвенное упоминания своей компании). Расскажите о предстоящих подарках для поклонников вашей продукции. А может у вас личное событие. Вам год? Напишите про достижения с момента открытия. У вас 1000 покупатель? Напишите как вы этого добились, напишите кто этот покупатель. Думаем, вы уловили мысль 🙂


Смех. Все любят смеяться, не красота спасет мир, а улыбка! Напишите смешную историю, которая заставит плакать до слез СМИ (в хорошем смысле). Не бойтесь самоиронии, в обществе ценятся люди ( компании) с чувством самоиронии. Напишите как вы впервые налаживали связи с поставщиком, как случился какой-нибудь смешной казус. В любой компании есть такие истории, дерзайте 🙂


Взаимный обмен. Возможность бартера в вашей компании также может быть освещена в СМИ с использованием пресс-релиза. 


Оцениваем наш пресс-релиз:

— Правильно ли донесена информация до целевой аудитории?

— Вызывает ли ваша статья какие-либо эмоции?

— Какой результат вы ждете после освещения себя в СМИ?

— Будет ли пресс-релиз соответствовать выбранным средствам массовой информации?

Пишите пресс-релизы правильно и вам не нужно будет платить СМИ
 для размещения статьей про вашу компанию 🙂
 
 Интересные статьи:

PR кампания

Фундаментальный анализ

Связи с общественностью


All rights reserved. Copyright © SkY Company


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *