Повышение продаж


Как повысить продажи?

Повышение уровня продаж.

Чтобы получать прибыль нужно продавать, чем больше продали, тем больше получили прибыль.
Вот несколько важных правил, которые помогут повысить продажи ваших менеджеров.


Не бойтесь отказов. Каждый неудачный звонок улучшает ваш общий результат продаж. Отказали 9 раз? Значит к 10 звонку вы уже более подготовлены, учитывайте прошлые ошибки в предыдущих 9 звонках.


Подведение итогов встречи. Важно, чтобы в конце вашей встречи с клиентом все условия были правильно поняты. Для этого подведите итоги сделки, повторите основные моменты, о которых вы говорили.


Клиент говорит! Для успешной продажи товара клиенту, вам нужно слушать его пожелания. Чем больше информации вы получите, тем выше шанс на успех.


Без лишних вопросов. Не старайтесь ответить на вопрос, который не был задан. Если вас не спрашивают о нём — значит это либо не интересно, либо в этом заказчик уверен. (есть исключения, последний пункт)


Здесь и сейчас. Вы встретились с клиентом и он не хочет до конца заключать сделку с вами. Не дайте ему сказать вам: «Я всё обдумаю лучше и перезвоню, либо встретимся в другой раз» в 80% случая такой заказ будет сорван, от вас будут бегать придумывая разные отговорки. Поэтому, следует настоять на принятии решения, только «ДА» или «НЕТ«. Вы не хотите терять время, вы крупная компания(даже если это не так) у вас итак дел по горло.


Сомнения прочь. Если ваш клиент сомневается в выборе, то может быть его не устраивают какие-то условия в договоре. Пусть обдумает всё прямо здесь и сейчас (помните, вам нужен конкретный ответ). Если загвоздка состоит в условиях договора, то обсудите эти моменты, возможно вы придете к компромиссу.


Непонятное должно быть понятным. Не читайте мысли клиента, не додумывайте фразы за него. Если вам что-то непонятно в его требованиях, то лучше это уточнить.


Не надо слов о продаже. Не продавайте свой товар при первом звонке своему клиенту, скажите пару слов о товаре и просто предложите встретиться с вами. Все могут отказать по телефону, но при личной встречи это будет сделать сложнее.


Не ваши идеи. Сделайте так, чтобы идеи, которые вы предлагали оказались идеями вашего клиента. Спросите о тех нововведениях, которые хотите предложить, но постановка вопроса должна быть с отрицанием. «Могу предположить, что … вам скорее не нужно?!»

Вот такие простые советы помогут вам повысить ваш уровень продаж.
Интересные статьи:

Психология влияния

Секрет успеха

PR кампания

Связи с общественностью


All rights reserved. Copyright © SkY Company


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *